Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ города Новосибирска "Детский сад №234 "Кроха"

комбинированного вида"

Страничка логопеда

 

 Внимание родители!

Информация об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (нормативно - правовые документы и рекомендации) размещена на сайте городского центра образования и здоровья "Магистр" (ссылка)

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

Уважаемые родители!

Мы рады предложить вашему вниманию информацию, касающуюся логопедической помощи детям с речевыми нарушениями.

 

"Артикулляционная гимнастика, что это?"

"Общий комплекс артикулляционный гимнастики"

"Роль семьи в автоматизации поставленных звуков"

Подготовительные упражения для постановки звуков С, З

Подготовительные упражнения для постановки звуков  Ш,Ж.

Подготовительные упражнения для постановки звука  Л

Полдготовительные упражнения для постановки звука  Р

Автоматизация зувка Р

Автоматизация звука Л

Автоматизация свистящих (С,З)  и шипящих (Ш,Ж)

Развиваем связную речь

 Развиваем речь ребенка в летний период

Подвижные игры для детей с нарушениями речи

Роль семьи в автоматизации поставленных звуков

Зачем нужны домашние логопедические задания?

Как пополнить словарный запас у детей

Роль родителей в формировании активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями

Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников 

Роль игры в процессе речевого развития дошкольников

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"